Browsing by Source Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2011. – № 8

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 30 of 30 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Менталитет, мировоззрение и общественное сознание как основы социальной модернизацииАкулич, М. М.; Akulich, M. M.
2011Модернизация высшей школы в оценках преподавателейГаврилюк, В. В.; Gavrilyuk, V. V.
2011Модернизация профессионального образования регионов как фактор устойчивого инновационного развитияШафранов-Куцев, Г. Ф.; Shafranov-Kutsev, G. F.
2011Молодежь юга Тюменской области в условиях изменяющегося общества: проблема ресентиментаБеспалова, Ю. М.; Герцен, С. М.; Bespalova, Yu. M.; Gertsen, S. M.
2011Мотивы предпринимательской деятельности и модели поведения предпринимателейИгнатова, И. В.; Ignatova, I. V.
2011О субъектах модернизации и ее законодательном обеспечении в тюменском регионеКорепанов, Г. С.; Юдашкин, В. А.; Korepanov, G. S.; Yudashkin, V. A.
2011Образовательные стратегии современного государственного гражданского служащего Ханты-Мансийского автономного округа (Югры)Степанчук, Д. Ю.; Stepanchuk, D. Yu.
2011Особенности общественной контрактации «государство-население» в сфере оказания услуг государственными учреждениями: результативность взаимодействия глазами населенияДавыденко, В. А.; Костюков, А. И.; Костюкова, Т. С.; Davydenko, V. A.; Kostyukov, A. I.; Kostyukova, T. S.
2011Приоритеты модернизации в полиэтнических регионах РФЖелезняков, А. С.; Zheleznyakov, A. S.
2011Реклама в предметном поле социологической наукиЗахаров, В. Г.; Zakharov, V. G.
2011Социальная дифференциация и социальное неравенство населенияГоленкова, З. Т.; Golenkova, Z. T.
2011Социальная проблематика интеллектуальной деятельностиЛебединцева, Л. А.; Lebedintseva, L. A.
2011Социальное самочувствие населения: региональный аспектКаргаполова, Е. В.; Kargapolova, E. V.
2011Социологический анализ тенденций модыМасленцева, Н. Ю.; Maslentseva, N. Yu.
2011Стереотипы поведения субъектов маркетинга: социокультурный анализВоронина, Л. И.; Voronina, L. I.
2011Тенденции в развитии дополнительного профессионального образования за рубежомТрубин, Г. А.; Trubin, G. A.
2011Трансформационные процессы на региональном медиапространствеБузин, В. Н.; Buzin, V. N.
2011Устойчивые выражения западносибирской семьи («семейные слова»): перспективы социологического поискаБеспалова, Ю. М.; Bespalova, Yu. M.