Showing results 22 to 41 of 42
< previous
next >
Issue Date | Title | Author(s) |
2019 | Проблема социального сиротства в современном обществе | Гернега, К. С.; Абрамян, Л. А. |
2019 | Психолого-педагогические аспекты проведения занятий со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья по зрению | Маликова, Л. Х. |
2019 | Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации | Мещерякова, К. А. |
2019 | Путь к инклюзии начинается в голове | Кофанова, Г. Г. |
2019 | Работа учителя начальных классов по социальной адаптации учащихся-воспитанников детских домов | Микулина, Т. С. |
2019 | Развитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков истории | Русанова, Д. И. |
2019 | Развитие социальных компетенций детей с детским церебральным параличом на занятиях верховой ездой | Голованова, Л. П.; Патрушева, И. В. |
2019 | Развитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практики | Маликова, В. В.; Патрушева, И. В. |
2019 | Реализация инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования Тюменской области | Иванычева, Т. А. |
2019 | Создание условий для сохранения здоровья лицам с ипнвалидностью и ОВЗ, обучающимся в учреждениях профессионального образования | Меркулова, А. Ю.; Пасечникова, К. Э.; Шумихин, Г. В. |
2019 | Социокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотеки | Ганжала, Г. П. |
2019 | Специфика организации процесса социальной адаптации обучающихся в учреждениях специального образования | Реут, В. Г.; Янечек, И. П. |
2019 | Специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании | Криницына, Г. М.; Володина, В. В. |
2019 | Технология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Васильева, В. В. |
2019 | Толерантность по отношению к инвалидам студентов педагогического направления | Коротовских, А. И.; Мальцева, О. А. |
2019 | Универсальные учебные действия как показатели безопасного поведения детей с расстройством аутистического спектра | Карасев, В. А. |
2019 | Формирование инклюзивной культуры с помощью проектной деятельности студентов колледжа различных специальностей | Монтян, А. В. |
2019 | Формирование коммуникации у детей с алалией в инклюзивном образовании | Горчакова, Н. Н. |
2019 | Формирование регулятивного компонента социально безопасного поведения несовершеннолетних группы риска как профилактика преступности несовершеннолетних | Микулина, Т. С.; Долгих, К. А. |
2019 | Формирование социально-бытовых навыков у подростков с аутизмом | Гайнетдинова, Р. Р. |