Browsing by Source Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 42  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Entstehung von Bildungslandschaften durch schaffung von Netzwerken in DeutschlandGraumann, О.
2019Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образованияБрук, Ж. Ю.; Мальцева, О. А.; Марченкова, А. В.
2019Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяБыков, С. А.; Падалка, Д. С.
2019Индивидуальные образовательные траектории как фактор повышения конкурентоспособности молодежиПогодаева, Т. В.; Волосникова, Л. М.; Огороднова, О. В.
2019Исследование профессиональной направленности у подростков "группы риска"Бутакова, А. Д.; Микулина, Т. С.
2019Личностная готовность педагогов к инклюзивной практикеЧетверикова, Т. Ю.
2019Медико-биологические и психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развитияОтева, Н. И.; Малярчук, Н. Н.
2019Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяМалярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М.; Плотникова, М. В.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школыДавтян, С. С.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школыНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Лысенко, Н. О.
2019Модель социальной адаптации детей-сирот и лиц из их числа в условиях обучения в колледжеФедякова, Е. Г.
2019Мультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культурыКойнова-Цёльнер, Ю. В.
2019О реализации задач университета по работе со студентами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяГалкина, Е. А.
2019Опыт инклюзивного добровольчества в международном контексте (по материалам международного круглого стола)Кукуев, Е. А.; Патрушева, И. В.
2019Организация системы профилактики межнациональных конфликтов среди учащихся школыАшба, Д. А.; Селиванова, О. А.
2019Особенности механизмов формирования готовности тренеров к организации инклюзивной образовательной среды в детских учреждениях дополнительного образования спортивной направленностиПисьмакова, К. И.
2019Особенности организации учебной и производственной практик лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образованияГригорьева, О. А.
2019Педагогика многообразия: практика развития в сетевом взаимодействии (на примере Германии)Грауманн, О.; Брук, Ж. Ю.
2019Педагогические условия пропедевтической подготовки дошкольников к овладению русской речью как неродной в рамках стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве регионаАгеева, А. В.
2019Педагогическое консультирование по задачам развития детей из гетерогенных группНеумоева-Колчеданцева, Е. В.