Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2041
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗагвязинский, В. И.ru
dc.contributor.authorБулатова, О. С.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:38:17Z-
dc.date.available2019-12-06T11:38:17Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationБулатова, Оксана Сергеевна. Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 / О. С. Булатова ; научный консультант В. И. Загвязинский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2005. – 39 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2041-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2041en
dc.description.abstractЦель исследования – на основе определения сущности интеграции рационального и эмоционального в школьном учебном процессе разработать пути и способы достижения единства этих компонентов в образовательном процессе и его результатах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectшкольное образованиеru
dc.subjectдиагностика урокаru
dc.subjectанализ урокаru
dc.subjectподготовка педагогаru
dc.subjectпроцесс обучениеru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleПедагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelДоктор наукru
local.thesis.speciality13.00.01
local.identifier.uuid0f8b3822-236d-410a-bdd4-b9446d368de0-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeДоктор педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1363.pdf388.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.