Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21272
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮдашкин, А. В.ru
dc.contributor.authorЯркова, Е. Л.ru
dc.contributor.authorYudashkin, A. V.en
dc.contributor.authorYarkova, E. L.en
dc.date.accessioned2023-04-25T10:57:08Z-
dc.date.available2023-04-25T10:57:08Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationYudashkin, A. V. Globalization and non-verbal cross-cultural communication problems in international business = Глобализация и проблемы невербальной межкультурной коммуникации в международной торговле / A. V. Yudashkin, E. L. Yarkova // Language & Science / главный редактор О. Э. Сухарева ; научный редактор Е. А. Меньш ; Тюменский государственный университет. — Тюмень, 2012. — № 1.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21272-
dc.description.abstractВ условиях мировой глобализации тема межкультурной коммуникации становится все более актуальной. Необходимость установления контактов с иностранными предпринимателями требует знания и понимания того «невербального» языка, который используется в их родной стране, ведь велика вероятность, что случайный жест или предмет гардероба может оскорбить будущих клиентов или партнеров. Цель данной статьи – показать особенности языка жестов в процессе невербального общения, которые необходимо учитывать при ведении международного бизнеса.ru
dc.description.abstractIn the context of global globalization, the topic of intercultural communication is becoming more and more relevant. The need to establish contacts with foreign entrepreneurs requires knowledge and understanding of the «non-verbal» language used in their home country, because there is a high probability that a casual gesture or a wardrobe item may offend future customers or partners. The purpose of this article is to show the features of sign language in the process of non-verbal communication, which must be taken into account when conducting international business.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherКафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofLanguage & Science. – 2012. – № 1en
dc.subjectглобализацияru
dc.subjectневербальное общениеru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectмеждународная торговляru
dc.subjectglobalizationen
dc.subjectnonverbal communicationen
dc.subjectcommunicationen
dc.subjectinternational tradeen
dc.titleGlobalization and non-verbal cross-cultural communication problems in international businessen
dc.title.alternativeГлобализация и проблемы невербальной межкультурной коммуникации в международной торговлеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.issue1-
local.identifier.uuid500762e2-2ec9-49d7-9f16-c64142f096a2-
local.identifier.handleru-tsu/21272-
Appears in Collections:Language & Science

Files in This Item:
File SizeFormat 
Yudashkin_Yarkova.pdf764.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.