Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2391
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГанопольский, М. Г.ru
dc.contributor.authorФедоров, Р. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:46:45Z-
dc.date.available2019-12-06T11:46:45Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationФедоров, Роман Юрьевич. Освоение Урала и Западной Сибири как социокультурный процесс: структура, коммуникации, ценности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01 / Р. Ю. Федоров ; научный руководитель М. Г. Ганопольский ; Институт проблем освоения Севера СО РАН ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2009. – 24 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2391-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2391en
dc.description.abstractЦель исследования состоит в концептуальном осмыслении освоения регионов Урала и Западной Сибири, понимаемого как социокультурный процесс.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectосвоение Уралаru
dc.subjectсоциокультурное пространствоru
dc.subjectУралru
dc.subjectЗападная Сибирьru
dc.subjectосвоение Западной Сибириru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleОсвоение Урала и Западной Сибири как социокультурный процесс: структура, коммуникации, ценности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality24.00.01
local.identifier.uuidb66638d6-387b-4521-b904-8b4fe10da178-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат философских наукru
local.thesis.disciplineТеория и история культурыru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2000.pdf328.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.