Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24218
Title: Концептуальные основы модернизации содержания курса «Экономическая и социальная география мира» с его целевой направленностью на развитие экологического мышления учащихся
Other Titles: Conceptual foundations for the modernization of the content of the course "Economic and social geography of the world" with its focus on the development of ecological thinking of students
Authors: Ермолаева, В. А.
Ermolaeva, V. A.
Keywords: курс экономической и социальной географии мира
обучение экономической географии
экологическое мышление
экологическая культура
синергетика
course of economic and social geography of the world
teaching economic geography
ecological thinking
ecological culture
synergetics
Issue Date: 2003
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Ермолаева, В. А. Концептуальные основы модернизации содержания курса «Экономическая и социальная география мира» с его целевой направленностью на развитие экологического мышления учащихся / В. А. Ермолаева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — 2003. — № 2. — С. 182–188.
Abstract: В статье рассматривается теоретическая модель содержания образования. Анализируется экологический потенциал курса «Экономическая и социальная география мира». Автор предлагает пути его модернизации на основе идей теории организации и самоорганизации.
The article considers theoretical model of education matter. Ecological potential of the «Economic and social geography» course is analyzed. The author proposes the ways of its modernization on the basis of ideas of the organization and self-organization theory.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24218
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2003. — № 2
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2003_2_182_188.pdf4.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.