Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31257
Title: Конвергирование технических элементов Капоэйра в подготовку детей 6-7 лет в спортивно-бальных танцах
Other Titles: The convergence of technical elements of Capoeira into the training of children 6-7 years old in sports and ballroom dancing
Authors: Виноградова, А. П.
Vinogradova, A. P.
metadata.dc.contributor.advisor: Халманских, А. В.
Khalmanskikh, A. V.
Keywords: магистерская диссертация
спортивно-бальные танцы
Капоэйра
технико-тактическая подготовленность
развитие гибкости
master's thesis
sports and ballroom dancing
Capoeira
technical and tactical preparedness
development of flexibility
Issue Date: 2023
Citation: Виноградова, Ангелина Павловна. Конвергирование технических элементов Капоэйра в подготовку детей 6-7 лет в спортивно-бальных танцах : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура, магистерская программа «Индустрия фитнеса и массового спорта» / А. П. Виноградова ; научный руководитель А. В. Халманских ; автор рецензии А. И. Постельняк ; Тюменский государственный университет, Институт физической культуры, Кафедра технологий физкультурно-спортивной деятельности. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – разработать и экспериментально обосновать методику развития гибкости и музыкальности у детей, занимающихся спортивно-бальными танцами, на основе конвергирования технических элементов Капоэйра.
The aim of the study is to develop and experimentally substantiate a methodology for the development of flexibility and musicality in children engaged in sports and ballroom dancing, based on the convergence of technical elements of Capoeira.
Speciality: 49.04.01 – Физическая культура
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31257
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VinogradovaAP_2023.pdf872.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.