Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7234
Название: Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятия
Другие названия: Eco-branding as a tool for sustainable enterprise development
Авторы: Строган, Н. В.
Ключевые слова: conference
ecology
brand
enterprise
image
development
конференция
экология
бренд
предприятие
имидж
развитие
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Строган, Н. В. Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятия / Н. В. Строган. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 109-116.
Аннотация (реферат): В статье рассмотрены особенности использования эко-брендинга в качестве инструмента устойчивого развития предприятия. Отдельное внимание уделено теоретическим аспектам создания экологического бренда и реализации «зеленого» маркетинга. Также акцентировано внимание на необходимости обеспечения предприятиями сбалансированности экологической и материальной составляющей производства с целью достижения экономической эффективности и укрепления конкурентных позиций на рынке.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2021_109_116.pdf608.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.