Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8742
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSkipin, D. L.en
dc.contributor.authorСкипин, Д. Л.ru
dc.date.accessioned2022-09-20T14:09:06Z-
dc.date.available2022-09-20T14:09:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСкипин, Д. Л. К вопросу об индикаторах инновационной активности организации / Д. Л. Скипин. – Текст : электронный // Управление экономическими системами : электронный научный журнал. – Кисловодск : Издательство Кисловодского института экономики и права, 2014. – № 10 (70). – С. 36ru
dc.identifier.issn1999-4516-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8742-
dc.description.abstractArticle is devoted to the analysis of problems of increase of innovative activity of the enterprises. A number of the indicators reflecting innovative activity of the organizations is specified. Among them technological, organizational and marketing innovations, are specified the ways allowing to increase productivity of innovations. It is noted that innovative activity creates conditions for formation and activity of the competitive enterprise, allowing to overcome the factors obstructing the traffic of the organization forward.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу проблем повышения инновационной активности предприятий. Указан ряд индикаторов, отражающих инновационную активность организаций. В их числе технологические, организационные и маркетинговые инновации, указаны пути, позволяющие наращивать результативность нововведений. Отмечено, что инновационная активность создает условия для формирования и деятельности конкурентоспособного предприятия, позволяя преодолеть факторы, препятствующие движению организации вперед.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Кисловодского института экономики и праваru
dc.relation.ispartofУправление экономическими системами : электронный научный журнал. – 2014. – № 10 (70)ru
dc.subjectinnovationen
dc.subjectindicators of innovative activityen
dc.subjecttechnologicalen
dc.subjectorganizational and marketing innovationsen
dc.subjectинновацияru
dc.subjectиндикаторы инновационной активностиru
dc.subjectтехнологическиеru
dc.subjectорганизационные и маркетинговые инновацииru
dc.titleК вопросу об индикаторах инновационной активности организацииru
dc.title.alternativeTo the question of indicators of innovative activity of the organizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage36-
local.issue10 (70)-
local.identifier.uuidc39b2391-7bf9-4c48-87c6-66e4728400d0-
local.identifier.handleru-tsu/8742-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
ues2014_10_36.pdf429.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.