DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Дороднева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Ставникова, И. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-08-09T05:00:58Z | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-09T05:00:58Z | |
dc.date.available | 2019-08-09T05:00:58Z | - |
dc.date.available | 2019-08-09T05:00:58Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Ставникова, Ирина Сергеевна. Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины) : магистерская диссертация студентки 3 курса заочной формы обучения по специальности 44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа «Языковое образование» (иностранный язык) / И. С. Ставникова; научный руководитель Н. В. Дороднева; автор рецензии Д. В. Косович. – Тобольск, 2016. – 93 с. – Библиогр.: с. 86-93. – Согласие от 02.02.2016 на размещение магистерской диссертации Ставниковой И. С. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11196 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать комплекс упражнений по английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | Фразеологические единицы | ru |
dc.subject | профильное обучение | ru |
dc.subject | элективные курсы | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | фразеологические единицы с компонентом женщина | ru |
dc.subject | фразеологические единицы с компонентом мужчина | ru |
dc.subject | Классификация фразеологизмов | ru |
dc.subject | языковая система | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.title | Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины) | ru |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра иностранных языков и методик преподавания | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | a9377484-03c5-4b15-bfe5-acc9294b39ec | - |
local.identifier.uuid | a9377484-03c5-4b15-bfe5-acc9294b39ec | |
local.identifier.handle | ru-tsu/11196 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|