Используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Название: Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций
Автор: Филонова, К. Е.
Научный руководитель: Скипин, Д. Л.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые инновации
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Филонова, Ксения Евгеньевна. Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.01 Экономика: учет, анализ и аудит / К. Е. Филонова ; науч. рук. Д. Л. Скипин ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2016. -85 с. : рис., табл. - Согласие на размещение ВКР Филоновой К. Е. - Библиогр. : с. 76-85
Аннотация: Изучение маркетинговых инноваций и эффективности их внедрения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
В коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы ресурса:
Файл РазмерФормат 
Filonova_VKR.pdf1,7 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены, если не указано иное.