Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11750
Title: Организационно-педагогические условия формирования межличностной толерантности детей-подростков, средствами туризма в условиях детского дома
Authors: Скрябин, С. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Богданова, В. А.
Keywords: подростковый возраст
межличностное общение
психофизиологические особенности детей
детские дома
толерантность детей
магистерская диссертация
Issue Date: 2017
Citation: Скрябин, Степан Георгиевич. Организационно-педагогические условия формирования межличностной толерантности детей-подростков, средствами туризма в условиях детского дома : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения по направлению 49.04.01 Физическая культура, магистерская программа "Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта" / С. Г. Скрябин; научный руководитель В. А. Богданова; автор рецензии Н. А. Прохорова; Тюменский государственный университет, Институт физической культуры. – Тюмень, 2017. – 122 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 95-101. – Согласие от 30.11.2017 на размещение ВКР магистра С. Г. Скрябина.
Abstract: В магистерской диссертации рассматривается одна из актуальных проблем, организационно-педагогические условия формирования межличностной толерантности детей-подростков, средствами туризма в условиях детского дома. В магистерской диссертации раскрывается содержание понятий: педагогические и организационно-педагогические условия, толерантность и межличностная толерантность, туризм, подростковый возраст. Автор раскрывает психофизиологические особенности подростков детей-сирот, теоретико-методические основы туризма и туризм в условиях детского дома, сущность организационно-педагогических условий.
Speciality: 49.04.01 – Физическая культура
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11750
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skryabin_VKR.pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.