Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14014
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSobkin, V. S.en
dc.contributor.authorAdamchuk, D. V.en
dc.contributor.authorСобкин, В. С.ru
dc.contributor.authorАдамчук, Д. В.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T06:21:44Z-
dc.date.available2018-12-12T06:21:44Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationСобкин, В. С. К вопросу о профессиональном развитии педагога-повышение квалификации и членство в педагогических сообществах / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 2(2). – С. 20-40.ru
dc.identifier.issn2411-7897
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14014-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14014
dc.description.abstractThe article is based on sociological research materials, provided by the Institute of Sociology of Education RAE in 2014 among 3515 teachers in 8 regions (Moscow, Moscow region, St. Petersburg, Belgorod region, Republic of Karelia, Krasnoyarsk region, Novosibirsk region, Yaroslavl region). In the article the authors deal with the issues of teachers' professional development. The presented material is structured according to four main themes: self-assessment of a teacher's professional competence; the attitude to traditional forms of training; inclusion in the activities of the education community; structural analysis of the motivation professional training, depending on the social interaction of a teacher.en
dc.description.abstractСтатья основана на материалах социологического опроса, проведенного Институтом социологии образования РАО в 2014 г. среди 3515 педагогов 8 регионов (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Белгородская область, Республика Карелия, Красноярский край, Новосибирская область, Ярославская область). В статье рассматриваются вопросы профессионального развития педагогов. Представленный материал структурно разделен на четыре основные темы: самооценка учителем своей профессиональной компетентности; отношение к традиционным формам повышения квалификации; включенность в деятельность педагогических сообществ; структурный анализ мотивации к повышению квалификации в зависимости от социального самочувствия учителя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2015. – Т. 1, № 2(2)ru
dc.subjectsocial and psychological healthen
dc.subjectsociological researchen
dc.subjectprofessional successen
dc.subjectmotivation for professional developmenten
dc.subjectprofessional education communityen
dc.subjectprofessional developmenten
dc.subjectprofessional trainingen
dc.subjectсоциологическое исследованиеru
dc.subjectповышение квалификацииru
dc.subjectмотивация профессионального развитияru
dc.subjectпрофессиональные педагогические сообществаru
dc.subjectпрофессиональное развитиеru
dc.subjectоценка профессиональной успешностиru
dc.subjectсоциально-психологическое самочувствиеru
dc.titleК вопросу о профессиональном развитии педагога-повышение квалификации и членство в педагогических сообществахru
dc.title.alternativeAbout the professional development of teacher: raising of qualification and membership in the professional communitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage20
local.description.lastpage40
local.issue2(2)
local.volume1
local.identifier.uuid2147da5f-34fb-433e-b476-7a4a65883fcb-
local.identifier.handleru-tsu/14014-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Собкин.pdf20.49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.