Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14038
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШафранов-куцев, Геннадий Филиппович-
dc.contributor.authorGennady, F. Shafranov-kutsev-
dc.date.accessioned2018-12-12T06:45:22Z-
dc.date.available2018-12-12T06:45:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14038-
dc.description.abstractВ обществе всегда складываются социально-профессиональные группы, выполняющие функции ведущих. В современных условиях это, прежде всего, те социальные слои, которые заняты формированием человеческого капитала. Как правило, большинство этих групп принадлежит к среднему классу. По состоянию на 2014 г. численность среднего класса России составляла 40-42% населения. В его структуре выделяются устойчивое ядро и периферия. По характеру своего труда, выполняемым функциям, уровню образования учительство должно относиться к среднему классу. Иначе оно не может полноценно выполнять свои функции, что на десятилетие вперед определяет общественное развитие страны.В исследовании была поставлена цель — выделить условия, факторы, параметры, определяющие положение учительства как среднего класса российского общества. Показано несоответствие материального положения и социального статуса учительства принятым параметрам среднего класса и негативные последствия такого . Every human society comprises socio-professional groups performing major functions. In the contemporary context these are primarily social strata that form human capital. Most of these groups generally belong to the middle class. According to the 2014 data, the number of the middle class representatives comprises 40-42% of the population of Russia. The structure of this stratum can be presented by the kernel and periphery. Teachers should be included into the middle class group according to the nature of their work, functions, and level of education. Otherwise, they would fail to completely perform their functions which might affect the future development of the country.The aim of this study is to emphasize the conditions, factors, and parameters that define the position of teachers as representatives of the middle class of Russian society. The work shows that the level of school teachers’ living standard and social comfort as well as the status of teachers clash with the accepted parameters of the middle class.-
dc.relation.ispartofВестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования. 2015. Том 1 №3(3)-
dc.subjectteachers as part of the middle class-
dc.subjectmiddle class-
dc.subjectSocial stratification-
dc.subjectconsenescence and feminization of teaching staff-
dc.subjectучительство в составе среднего класса-
dc.subjectсредний класс-
dc.subjectСоциальная стратификация-
dc.subjectпостарение и феминизация педагогического корпуса-
dc.titleПротиворечия в социальном статусе российского учительства-
dc.title.alternativeThe contradictory social status of Russian teachers-
dc.typeArticle-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
Куцев Г.Ф..._3(3).pdf273,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.