Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14087
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorUlyanova, O. B.en
dc.contributor.authorУльянова, О. Б.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T06:49:04Z-
dc.date.available2018-12-12T06:49:04Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationУльянова, О. Б. Эколингвистический фактор при обучении иностранному языку / О. Б. Ульянова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 1(1). – С. 75-82.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14087-
dc.description.abstractThis article is devoted to defining the role of the ecolinguistic factor in learning a foreign language. In an increasingly globalized world community foreign language skills and intercultural interaction ability identify not only an educated, but also a successful individual. We suppose, that ecolinguistic factor may serve as an integrating element in teaching foreign languages, providing a dialogue between cultures, as well as a holistic learning approach progressing from a more general over to the particulars, taking into account ecolinguistic indicators such as: functionality, ecology, cognition, and adaptation in learning a foreign language. Ecolinguistic factor invades the basic categories of Foreign Language Teaching (purpose, principles, contents, methods and teaching aids). In this study, we attempt to exemplify the object component of the training process, we try to describe the matrix-vertical network thematic structure of this component, taking into account ecolinguistic factor, namely a factor of global harmonization, integration and dialogue between cultures.en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу определения роли эколингвистического фактора в процессе обучения иностранному языку. В условиях все более глобализирующегося мирового сообщества знание иностранного языка и навыки эффективного межкультурного взаимодействия характеризуют не только образованного, но и успешного индивида. Автор полагает, что эколингвистический фактор может представлять собой интегрирующий элемент в обучении иностранным языкам, обеспечивая диалог культур, а также целостность процесса обучения от более общего к более частному, с учетом показателей экограмотности, функциональности, экологичности, когнитивности, адаптивности процесса обучения иностранному языку. Эколингвистический фактор вторгается в базовые категории процесса обучения иностранным языкам (цель, принципы, содержание, методы и средства обучения). В исследовании на примере предметного компонента содержания обучения автор предпринимает попытку описать матрично-вертикальную сетевую тематическую структуру данного компонента с учетом эколингвистического фактора, как фактора глобальной гармонизации, интеграции и диалога культур.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 1(1)ru
dc.subjectintercultural communicationen
dc.subjectecolinguistic factoren
dc.subjectthe process of teaching a foreign languageen
dc.subjectпроцесс обучения иностранному языкуru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru
dc.subjectэколингвистический факторru
dc.titleЭколингвистический фактор при обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeEcolinguistic factor in foreign language teachingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage82-
local.issue1(1)-
local.volume1-
local.identifier.uuid1debfe0d-ef66-4de0-82b9-e65cbe921dd9-
local.identifier.handleru-tsu/14087-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ульянова.pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.