Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14885
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSmolin, O. N.en
dc.contributor.authorСмолин, О. Н.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T09:39:06Z-
dc.date.available2018-12-12T09:39:06Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСмолин, О. Н. Электронное обучение: российская образовательная политика и зарубежный опыт / О. Н. Смолин // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – Т. 2, № 1. – С. 27-41.ru
dc.identifier.issn2411-7897
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14885-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14885
dc.description.abstractIn the beginning of the ХХ century, the e-learning became the main trend in the development of national educational systems and this fact is reflected in numerous official documents of OECD, UNESCO and EU. Geopolitics recognizes informally e-learning as a new technology of intellectual colonization and a powerful factor of international competitiveness. Such countries as Finland, Ireland, South Korea, China, India, France, and others built up their innovative economics on the base of new forms of education. According to the criteria of UNESCO and WB, Russia occupied only the 57th place in the list from 65 countries in development and information technologies use in the middle of the current decade. However, even such criteria require special attention to the quality and term of education. The State Duma Education Committee alongside with the national legislative documents is working out substantial criteria that should ensure a high quality of e-learning. It is possible on the base of the three level nation’s legislative system: national, federal, municipal and especially the law «On Education in the Russian Federation». Still, the success of international mass open on-line courses (MOOCs) that has an explosive character require decisive measures of the national education system to develop e-learning as the main strategy in the race for the national human capital.en
dc.description.abstractВ начале ХХI в. основным трендом развития образовательных систем в мире стало электронное обучение (e-learning), что нашло свое отражение в многочисленных документах ОЭСР, ЮНЕСКО и Европейского Союза. В геополитическом плане такой тип обучения негласно признается новой технологией интеллектуальной колонизации и мощнейшим фактором международной конкуренции. Именно на новых формах образования построили свои инновационные экономики такие страны, как Финляндия, Ирландия, Южная Корея, Китай, Индия, Франция и др. В середине текущего десятилетия, согласно критериям ЮНЕСКО и МБ, Россия занимала лишь 57 место в списке из 65 стран по развитию и использованию информационных технологий. Вместе с тем, даже их наличие требует особого внимания к вопросам качества и срокам обучения. Наряду с разработкой общенациональных нормативных документов, Комитет ГД по образованию разрабатывает содержательные критерии, обеспечивающие высокое качество электронного образования. Это позволяет и имеющаяся трехуровневая отечественная законодательная база: национальная, федеральная и муниципальная и, в частности, закон «Об образовании в Российской Федерации». Однако успехи зарубежных массовых открытых он-лайн курсов (MOOCs), имеющих взрывной характер, в условиях жесткой конкуренции в сфере электронного обучения требуют решительных действий по развитию e-learning как главной стратегии в борьбе за национальный человеческий капитал.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. – Т. 2, № 1ru
dc.subjecton-line coursesen
dc.subjectelectronic universityen
dc.subjecte-learningen
dc.subjectfederal legislationen
dc.subjectnorms and rulesen
dc.subjecthuman capitalen
dc.subjectinnovative economicsen
dc.subjecte-learningen
dc.subjectthe society of knowledgeen
dc.subjecteducational policyen
dc.subjectlicense requirementsen
dc.subjectобразовательная политикаru
dc.subjectчеловеческий капиталru
dc.subjectинновационная экономикаru
dc.subjectэлектронное обучениеru
dc.subjectобщество знанийru
dc.subjectон-лайн курсыru
dc.subjectэлектронный университетru
dc.subjectлицензионные требованияru
dc.subjectфедеральное законодательствоru
dc.subjectнормы и правилаru
dc.titleЭлектронное обучение: российская образовательная политика и зарубежный опытru
dc.title.alternativeE-learning: Russian educational policy and international experienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage27
local.description.lastpage41
local.issue1
local.volume2
local.identifier.uuid5f5b13f9-edda-4c0c-bc0c-2c24d63149a0-
local.identifier.handleru-tsu/14885-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2016-2-1-27-41
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
027_041.pdf400.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.