Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14897
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMazaeva, M. V.en
dc.contributor.authorIvanova, E. N.en
dc.contributor.authorKudelskaya, Yu. S.en
dc.contributor.authorМазаева, М. В.ru
dc.contributor.authorИванова, Е. Н.ru
dc.contributor.authorКудельская, Ю. С.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T09:39:30Z-
dc.date.available2018-12-12T09:39:30Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМазаева, М. В. Современные тенденции рынка банкострахования в России: новые вызовы / М. В. Мазаева, Е. Н. Иванова, Ю. С. Кудельская // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – Т. 2, № 1. – С. 179-189.ru
dc.identifier.issn2411-7897
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14897-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14897
dc.description.abstractIn global practice, bancassurance is a complete interpenetration of banks and insurance companies in all kinds of their activities: integration of information systems, client base exchange, identical interaction business processes. According to the current Russian practice, bancassurance is a new way of selling insurance products at a bank’s location, offering a potential customer any insurance product without visiting an insurance company. But at this moment bancassurance is changing: non-credit insurance is a driver of growth, sales channels are being transformed, and the role of insurance companies is increasing.en
dc.description.abstractВ глобальной практике банкострахование – это полное взаимопроникновение банка и страховой компании в деятельность друг друга. Речь идет об интеграции информационных систем, обмене клиентскими базами, построении одинаковых бизнес-процессов взаимодействия как структурных подразделений, так и страховой компании и банка напрямую. Сложившаяся российская практика позволяет говорить о банковском страховании как о способе организации продаж страховых продуктов на территории банка, предлагающем потенциальному клиенту какой-либо продукт страхования без обращения в страховую компанию. Как и многие институты, сегодня банкострахование претерпевает изменения: драйвером роста становится некредитное страхование, трансформируются каналы продаж, усиливается позиция страховщиков как участников симбиоза.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. – Т. 2, № 1ru
dc.subjectcross sellingen
dc.subjectinsurance producten
dc.subjectinsurance companyen
dc.subjectbanken
dc.subjectbancassuranceen
dc.subjectбанкострахованиеru
dc.subjectстраховая услугаru
dc.subjectстраховая компанияru
dc.subjectбанкru
dc.subjectкросс-продажаru
dc.titleСовременные тенденции рынка банкострахования в России: новые вызовыru
dc.title.alternativeBancassurance’s trends in Russia: new challengesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage179
local.description.lastpage189
local.issue1
local.volume2
local.identifier.uuidc75256be-a692-4fd5-903c-67774801b8f2-
local.identifier.handleru-tsu/14897-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2016-2-1-179-189
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
179_189.pdf493.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.