Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPichugina, V. K.en
dc.contributor.authorKrykhtina, S. Yu.en
dc.contributor.authorПичугина, В. К.ru]
dc.contributor.authorКрыхтина, С. Ю.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T10:16:24Z-
dc.date.available2018-12-12T10:16:24Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПичугина, В. К. Воспитание музыкой и театром в древнегреческой педагогической культуре / В. К. Пичугина, С. Ю. Крыхтина // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Т. 3, № 4. – С. 217-228.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.issn2500-0896
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15343-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15343
dc.description.abstractThis article questions the ideology, theory, and practice of education by music and theater in ancient Greece. One of the basic postulates in ancient Greek teaching methodology states that music is one of the mathematical sciences, which is ideal for both primary education of children, and for the education of youth and even adults. Ancient Greek authors of different periods formulated original ideas about teaching music and education through music. Theater music was a special genre that dangerously changed the tradition of classical music education. Combined with the text of the ancient Greek drama, theatrical music had a strong educational influence on the viewer. The writings of Plato, Aristotle, Plutarch, and other ancient Greek authors emphasized that learning music and attending a theater were a duty in a person’s education; and the learning music and theater was a need that often emerged at a later age after graduation. This idea was actively adopted and developed by ancient Roman authors (in particular, Cicero and Quintilian), who affirmed the value of education for their fellow citizens according to the Greek model. The theoretical reasoning of the ancient Greek authors about music education often not only clashed with the existent practice of musical education, but also placed music and theater in some educational opposition to each other. However, the peculiarity of the ancient Greek pedagogical culture was that music and theater were considered as equivalent tools of familiarizing the student with a virtuous life over the centuries.en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам идеологии, теории и практики воспитания музыкой и театром в древнегреческой педагогике разных периодов ее истории. Одним из основных постулатов в древнегреческой педагогике было то, что музыка является одной из математических наук, которая идеально подходит как для начального обучения детей, так и для воспитания молодежи и даже взрослых. Древнегреческие авторы разных периодов античной истории формулировали оригинальные идеи об обучении музыке и воспитании посредством музыки. Театральная музыка была особым жанром, который опасно изменял традицию классического музыкального образования. Театральная музыка в сочетании с текстом древнегреческой драмы оказывала сильное воспитательное влияние на зрителя. В сочинениях Платона, Аристотеля, Плутарха и других древнегреческих авторов подчеркивается, что обучение музыке и посещение театра является обязанностью получающего образование человека, а воспитание музыкой и театром – это потребность, часто возникающая у него в более позднем возрасте, после окончания обучения. Эту идею активно восприняли и развили древнеримские авторы (в частности, Цицерон и Квинтилиан), утверждавшие для сограждан ценность образования по греческому образцу. Теоретические рассуждения древнегреческих авторов о музыкальном образовании часто не только расходились с реально существовавшей практикой музыкального образования, но и ставили музыку и театр в некоторую воспитательную оппозицию по отношению друг к другу. Однако особенностью древнегреческой педагогической культуры было то, что музыка и театр на протяжении столетий рассматривались как равнозначные инструменты приобщения обучающегося человека к добродетельной жизни.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2017. – Т. 3, № 4ru
dc.subjectold Greek upbringing though music and theatreen
dc.subjectancient pedagogical heritageen
dc.subjecthistory of ancient educationen
dc.subjectдревнегреческое воспитание музыкой и театромru
dc.subjectантичное педагогическое наследиеru
dc.subjectистория античной педагогикиru
dc.titleВоспитание музыкой и театром в древнегреческой педагогической культуреru
dc.title.alternativeUpbringing by Music and Theatre in Antique Greek Pedagogical Cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage217
local.description.lastpage228
local.issue4
local.volume3
local.identifier.uuid768278fe-f93b-425c-8a04-06d9822450b0-
local.identifier.handleru-tsu/15343-
dc.identifier.doi10.21684/2411-197X-2017-3-4-217-228
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
217_228.pdf405.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.