Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16864
Название: Организационная культура медицинского учреждения как фактор доступности и качества услуг: методология исследования
Авторы: Панкова, С. Н.
Старшинова, А. В.
Чечулин, Р. А.
Ключевые слова: здравоохранение и медицинские науки в целом; медицинские учреждения; медицинские услуги; качество медицинских услуг; доступность медицинских услуг; организационная культура; здравоохранение; медицинские науки
Дата публикации: 2017
Издательство: [б. и.]
Библиографическое описание: Панкова, С. Н. Организационная культура медицинского учреждения как фактор доступности и качества услуг: методология исследования / С. Н. Панкова, А. В. Старшинова, Р. А. Чечулин // Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы 5-го Тюменского международного социологического Форума, 5-6 октября 2017 г. : [сборник статей] / Тюм. гос. ун-т, Тюм. обл. Дума, Правительство Тюм. обл., Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, Тюм. индустр. ун-т, Сургут. гос. ун-т, Тюменское областное отделение Академии социальных наук. - Тюмень, 2017. - С. 245-252.
Аннотация (реферат): Обсуждаются значимые компоненты методологии исследования организационной культуры медицинского учреждения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16864
ISBN: 978-5-906134-13-4
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pankova_Starshinova_Chechulin_394_Sbornik_2017.pdf221.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.