Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19150
Title: Прагматические аспекты визуального интертекста в современной рекламе
Other Titles: Pragmatic aspects of visual intertext in modern advertising
Authors: Алшаар, М. М.
Alshaar, M. M.
metadata.dc.contributor.advisor: Белозёрова, Н. Н.
Belozerova, N. N.
Keywords: магистерская диссертация
реклама
искусство
классификация
сенсорный брендинг
органы чувств
прагматическая реклама
master's thesis
advertising
art
classification
sensory branding
sensory organs
pragmatic advertising
Issue Date: 2022
Citation: Алшаар, Мхд Махер. Прагматические аспекты визуального интертекста в современной рекламе : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Прикладная лингвистика" / М. М. Алшаар ; научный руководитель Н. Н. Белозерова ; автор рецензии Д. В. Шапочкин ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английского языка. — Тюмень, 2022. — Согласие от 10.06.2022 г. на размещение части текста ВКР М. М. Алшаара. — Текст : электронный.
Abstract: Работа рассматривает вопросы и проблемы восприятия торговых брендов посредством визуальной коммуникации, осуществляемые потребителем через органы чувств.
Speciality: 45.04.02 – Лингвистика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19150
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
AlshaarMM_2022.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.