Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВеликородных, К. П.ru
dc.contributor.authorШешукова, Е. И.ru
dc.contributor.authorVelikorodnykh, K. P.en
dc.contributor.authorSheshukova, E. I.en
dc.date.accessioned2023-09-18T11:02:59Z-
dc.date.available2023-09-18T11:02:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВеликородных, К. П. Формирование дизайн-мышления у студентов вуза в рамках реализации индивидуальных образовательных траекторий / К. П. Великородных, Е. И. Шешукова. — Текст : электронный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2021. — № 5. — С. 55–59.ru
dc.identifier.issn2223-2982-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24047-
dc.description.abstractВ статье рассматривается определение дизайн-мышления, области его применения. Определяется значимость данного явления, как важного фактора мышления современного выпускника ВУЗа и специалиста. Названы основные отличия дизайн-мышления от аналитического мышления. Изучается вопрос возникновения индивидуальных образовательных траекторий и их влияние на формирование востребованных навыков выпускников, в том числе дизайн-мышления. Авторами исследуются возможности современного ВУЗа для формирования дизайн-мышления. Описываются основные этапы реализации данного явления. Приводятся примеры практических заданий на каждом из этапов, темы, которые были сформулированы студентами в процессе работы с дизайн-мышлением. В процессе анализа за процессом обучения, авторами были выявлены основные сложности, с которыми столкнулись студенты, а также предложены пути их решения. Определены основные особенности дизайн-мышления. Указывается значимость результатов дизайн-мышления в различных областях деятельности.ru
dc.description.abstractThe article discusses the definition of design thinking, the scope of its application. The significance of this phenomenon is determined as an important factor in the thinking of a modern university graduate and specialist. The main differences between design thinking and analytical thinking are identified. The question of the emergence of individual educational trajectories and their influence on the formation of the skills of graduates in demand, including design thinking, are studied. The authors investigate the possibilities of a modern university for the formation of design thinking. The main stages of the implementation of this phenomenon are described. Examples of practical tasks at each of the stages are given, topics that were formulated by students in the process of working with design thinking. In the process of analyzing the learning process, the authors identified the main difficulties faced by students, and proposed ways to solve them. The main features of design thinking are determined. The significance of the results of design thinking in various fields of activity is indicated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Научные технологии»ru
dc.relation.ispartofСовременная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2021. — № 5ru
dc.rightsСогласие о предоставлении права использования произведения № tr21-14 от 12.09.2023 (загружено через МСП)ru
dc.subjectдизайн-мышлениеru
dc.subjectиндивидуальные образовательные траекторииru
dc.subjectпроектное мышлениеru
dc.subjectпрототипированиеru
dc.subjectконвергентное мышлениеru
dc.subjectдивергентное мышлениеru
dc.subjectdesign thinkingen
dc.subjectindividual educational trajectoriesen
dc.subjectproject thinkingen
dc.subjectprototypingen
dc.subjectconvergent thinkingen
dc.titleФормирование дизайн-мышления у студентов вуза в рамках реализации индивидуальных образовательных траекторийru
dc.title.alternativeFormation of design thinking in university students within the framework of the implementation of individual educational trajectoriesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage55-
local.description.lastpage59-
local.issue5-
local.identifier.uuidad2ac0cd-1ddf-4689-b554-c00d2fa97508-
local.identifier.handleru-tsu/24047-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
snfptip.gn2021_5_55_59.pdf203.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.