DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Логинова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Loginova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-11-15T05:32:31Z | - |
dc.date.available | 2024-11-15T05:32:31Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Логинова, Е. А. Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языку / Е. А. Логинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 9-2 (51). — С. 129–132. | ru |
dc.identifier.issn | 1997-2911 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34787 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос об использовании мнемотехники в обучении иностранному языку студентов гуманитарных направлений подготовки. Обосновывается целесообразность использования данной техники с целью повышения эффективности учебного процесса. Приводятся примеры использования различных приемов запоминания в обучении лексике и грамматике немецкого языка. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the problem of using mnemonics in teaching foreign language to the students of humanities specialities. The author argues for the advisability to use this technique to raise the efficiency of the educational process. The paper provides examples of using different mnemonic techniques in teaching the vocabulary and grammar of the German language. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство «Грамота» | ru |
dc.relation.ispartof | Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 9-2 (51) | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2464 от 12.11.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | мнемотехника | ru |
dc.subject | мнемоника | ru |
dc.subject | эффективность обучения иностранному языку | ru |
dc.subject | приемы запоминания | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | mnemotechnics | en |
dc.subject | mnemonics | en |
dc.subject | efficiency of foreign language teaching | en |
dc.subject | mnemonic techniques | en |
dc.subject | educational process | en |
dc.title | Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языку | ru |
dc.title.alternative | Mnemonics is a means for efficient teaching germanto students of humanities specialities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 129 | |
local.description.lastpage | 132 | |
local.issue | 9-2 (51) | |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|