Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34787
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛогинова, Е. А.ru
dc.contributor.authorLoginova, E. A.en
dc.date.accessioned2024-11-15T05:32:31Z-
dc.date.available2024-11-15T05:32:31Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЛогинова, Е. А. Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языку / Е. А. Логинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 9-2 (51). — С. 129–132.ru
dc.identifier.issn1997-2911
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34787-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос об использовании мнемотехники в обучении иностранному языку студентов гуманитарных направлений подготовки. Обосновывается целесообразность использования данной техники с целью повышения эффективности учебного процесса. Приводятся примеры использования различных приемов запоминания в обучении лексике и грамматике немецкого языка.ru
dc.description.abstractThe article examines the problem of using mnemonics in teaching foreign language to the students of humanities specialities. The author argues for the advisability to use this technique to raise the efficiency of the educational process. The paper provides examples of using different mnemonic techniques in teaching the vocabulary and grammar of the German language.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство «Грамота»ru
dc.relation.ispartofФилологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 9-2 (51)ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2464 от 12.11.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectмнемотехникаru
dc.subjectмнемоникаru
dc.subjectэффективность обучения иностранному языкуru
dc.subjectприемы запоминанияru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectmnemotechnicsen
dc.subjectmnemonicsen
dc.subjectefficiency of foreign language teachingen
dc.subjectmnemonic techniquesen
dc.subjecteducational processen
dc.titleМнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языкуru
dc.title.alternativeMnemonics is a means for efficient teaching germanto students of humanities specialitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage129
local.description.lastpage132
local.issue9-2 (51)
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
fn.vtip_2015_9-2_129_132.pdf356.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.