DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Kozlova, L. C. | en |
dc.contributor.author | Sadovskaya, T. D. | en |
dc.contributor.author | Козлова, Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Садовская, Т. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-12-17T04:36:22Z | - |
dc.date.available | 2024-12-17T04:36:22Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Kozlova, L. C. Legal regulation of regional governmental authority / L. C. Kozlova, T. D. Sadovskaya // Tyumen State University Herald. — 2013. — № 3 : Law. — P. 59–65. | en |
dc.identifier.issn | 2307-6445 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35380 | - |
dc.description.abstract | This article analyzes new laws in the area of regional governmental authority as well as its practical implementation that stem from the administrative legislation reform of February 1 2013. It is clear that the assigned powers as well as the delegated regional jurisdiction in the area of government are regulated by the Federal Statutes. The procedural regulation of regional government for the administrative subjects of the Russian Federation is implemented mostly through subordinate acts (including in the Tyumen Region). There are only five regions that conform to the Regional Statutes. Certain regional governmental bodies are allotted powers which constitute a conflict of laws when compared to the 2nd article of Federal Statute No. 294, paragraphs 1 and 4, and should be avoided. The authors suggest that the areas of the regional governmental authority as well as the executive bodies performing the associated functions should be defined entirely in the Regional Statutes, whereas subordinate acts, such as the administrative rules and regulations, should determine the requirements and types of regional governmental authority and the administrative procedures governing such authority. The defined conflicts of legislative regulation over regional authority indicate the need for legislative improvement. The authors propose that the following improvements be made in order to solve the current inconsistencies and remove the loopholes in the law: unified legal terminology should be adopted; areas of authority designated, governmental bodies and the powers delegated to them, should be wholly defined; requirements for the reviews performed should be spelled out; the duplicate powers assigned to the various regional executive bodies should be eliminated. These administrative regulations would improve the administrative legislature and procedure in the area of the regional governmental authority. | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется обновленное в рамках административных преобразований законодательство (по состоянию на 1 февраля 2013 г.) в сфере регионального контроля (надзора) и практика его осуществления. Установлено, что как в части переданных, так и в части собственных полномочий субъекта Российской Федерации по региональному государственному контролю (надзору), правовое регулирование осуществляется федеральными актами. Регулирование вопросов организации регионального государственного контроля (надзора) в субъектах Федерации осуществляется преимущественно в форме подзаконных актов (в том числе в Тюменской области) и только в пяти субъектах Российской Федерации – в форме законов. В ряде субъектов Федерации контрольными полномочиями наделяются региональные государственные учреждения, что явно противоречит пп. 1 и 4 ст. 2 Закона № 294-ФЗ и должно быть преодолено. Представляется, что в субъектах Федерации в форме законов должны быть закреплены виды регионального государственного контроля (закрытый перечень) и органы исполнительной власти, их осуществляющие; в форме подзаконных актов – положений и административных регламентов – требования к проведению конкретного вида регионального государственного контроля (надзора) и административные процедуры его осуществления. Выявленные недостатки нормативно-правового регулирования регионального государственного контроля (надзора) в субъектах Федерации и практики его применения свидетельствуют о необходимости его дальнейшего совершенствования. Первоочередные направления его совершенствования, по мнению авторов, – это: 1) унификация основных правовых категорий; 2) законодательное закрепление закрытого перечня видов регионального государственного контроля (надзора) региональных контрольно-надзорных органов, а также объектов контроля (надзора); 3) закрепление требований, в соответствии с которыми должны осуществляться контрольные (надзорные) проверки; 4) исключение дублирования контрольно-надзорных полномочий различных органов исполнительной власти; 5) разработка и принятие административных регламентов, упорядочивающих административные процедуры реализации всех видов регионального государственного контроля (надзора) и взаимодействия органов при его осуществлении. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Tyumen State University | en |
dc.relation.ispartof | Tyumen State University Herald. — 2013. — № 3 : Law | en |
dc.subject | regional authority | en |
dc.subject | powers | en |
dc.subject | subjects | en |
dc.subject | administrative bylaws | en |
dc.subject | региональный контроль | ru |
dc.subject | предметы ведения | ru |
dc.subject | полномочия | ru |
dc.subject | административные регламенты | ru |
dc.title | Legal regulation of regional governmental authority | en |
dc.title.alternative | Правовое регулирование регионального контроля (надзора) | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 59 | |
local.description.lastpage | 65 | |
local.issue | 3 | |
Appears in Collections: | Tyumen State University Herald
|