Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36278
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДворцова, Н. П.ru
dc.contributor.authorDvortsova, N. P.en
dc.date.accessioned2025-03-12T05:53:58Z-
dc.date.available2025-03-12T05:53:58Z-
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationДворцова, Н. П. Ленинский миф и «public art» по-тюменски / Н. П. Дворцова. — Текст : электронный // Пространство слова : сборник статей, посвященный 75-летию М. А. Романовой / под редакцией С. М. Беляковой. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2007. — С. 133–138.ru
dc.identifier.isbn978-5-88081-617-0
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36278-
dc.description.abstractИскусство открытых пространств – «public art» – становится все более значимым в современной культуре. Вопрос о том, как должно быть организовано пространство современного города, стал актуальным и для Тюмени с ее более чем четырехсотлетней историей. Как и всякий постсоветский город, Тюмень стоит перед выбором градостроительных стратегий: авторитарные стратегии тоталитарного города, неудобного для частной жизни, или опыт так называемого демократического города с его акцентированием комфорта повседневного человеческого существования, множеством культурных языков и денежных потоков, мирным сосуществованием прошлого и настоящего. Материалом для исследования «public art» по-тюменски послужила местная пресса, в частности, газеты «Тюменский курьер», «Тюменские известия», «Вечерняя Тюмень», «Vsluh. Ru» и др.ru
dc.description.abstractThe art of open spaces – «public art» – is becoming more and more significant in modern culture. The question of how the space of a modern city should be organized has become relevant for Tyumen with its more than four hundred years of history. Like any post-Soviet city, Tyumen is faced with a choice of urban planning strategies: authoritarian strategies of a totalitarian city inconvenient for private life, or the experience of a so-called democratic city with its emphasis on the comfort of everyday human existence, a multitude of cultural languages and cash flows, peaceful coexistence of the past and present. The local press served as the material for the study of «public art» in Tyumen.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofПространство слова : сборник статей, посвященный 75-летию М. А. Романовой. — Тюмень, 2007ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2633 от 26.02.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectТюменьru
dc.subjectистория Тюмениru
dc.subjectгородское пространствоru
dc.subjectоткрытое пространствоru
dc.subjectгородская средаru
dc.subjectблагоустройство городаru
dc.subjectTyumenen
dc.subjecthistory of Tyumenen
dc.subjecturban spaceen
dc.subjectopen spaceen
dc.subjecturban environmenten
dc.subjecturban improvementen
dc.titleЛенинский миф и «public art» по-тюменскиru
dc.title.alternativeLenin's myth and «public art» in Tyumenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage133
local.description.lastpage138
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-88081-617-0_2007_133_138.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.