Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36599
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛёвкин, В. Е.ru
dc.contributor.authorLevkin, V. E.en
dc.date.accessioned2025-05-06T06:30:48Z-
dc.date.available2025-05-06T06:30:48Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЛёвкин, В. Е. Причины подавленной психической активности личности / В. Е. Лёвкин. — Текст : электронный // В мире научных открытий. — 2014. — № 11-6 (59). — С. 2053-2071.ru
dc.identifier.issn2072-0831
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36599-
dc.description.abstractПроблема начального, среднего и высшего образования – проблема подготовки специалистов способных принимать ответственные решения в своей профессиональной области и в своей личной жизни, в первую очередь, связана с уровнем развития и качеством работы психических функций этих специалистов, а именно функций внимания, воли, восприятия, рефлексии, логики, понимания и смыслопорождения. В наибольшей степени это касается людей, регулярно сталкивающихся со сложными жизненными ситуациями (управленцев и представителей экстремальных профессий). Не вызывает споров тот факт, что именно общий уровень владения телом и своими психическими процессами определяет скорость и возможности подготовки специалиста для решения каких-либо задач в любых, и тем более в экстремальных условиях. В статье раскрываются причины того, почему в настоящее время этот исходный уровень владения собой является плачевно низким и предлагается решение – как коренным образом решить проблему изначального уровня подготовки профессионалов в любой области.ru
dc.description.abstractThe problem of primary, secondary and higher education is the problem of training specialists capable of making responsible decisions in their professional field and in their personal lives, primarily related to the level of development and quality of work of the mental functions of these specialists, namely the functions of attention, will, perception, reflection, logic, understanding and meaning generation. This is especially true for people who regularly face difficult life situations (managers and representatives of extreme professions). There is no dispute that it is the general level of mastery of the body and its mental processes that determines the speed and capabilities of training a specialist to solve any tasks in any, and even more so in extreme conditions. The article reveals the reasons why this initial level of self–control is currently deplorably low and suggests a solution - how to fundamentally solve the problem of the initial level of training of professionals in any field.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНаучно-инновационный центрru
dc.relation.ispartofВ мире научных открытий. — 2014. — № 11-6 (59)ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2655 от 10.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпсихическая активностьru
dc.subjectсвободная воляru
dc.subjectсубъектностьru
dc.subjectпричины подавленной психической активностиru
dc.subjectпроблема обездвиженностиru
dc.subjectздоровьесберегающие образовательные технологииru
dc.subjectmental activityen
dc.subjectfree willen
dc.subjectsubjectivityen
dc.subjectcauses of suppressed mental activityen
dc.subjectthe problem of immobilityen
dc.subjecthealth-saving educational technologiesen
dc.titleПричины подавленной психической активности личностиru
dc.title.alternativeCauses of suppressed mental activity of a personen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage2053
local.description.lastpage2071
local.identifier.orcid0000-0002-5056-9946
local.issue11-6 (59)
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2072-0831_2014_11-6_2053_2071.pdf476.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.