Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36600
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛёвкин, В. Е.ru
dc.contributor.authorLevkin, V. E.en
dc.date.accessioned2025-05-06T06:30:48Z-
dc.date.available2025-05-06T06:30:48Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЛёвкин, В. Е. Обучение магистрантов-психологов инновационным технологиям: возможности среды программирования NeoBook / В. Е. Лёвкин. — Текст : электронный // В мире научных открытий. — 2014. — № 12-2 (60). — С. 651-666.ru
dc.identifier.issn2072-0831
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36600-
dc.description.abstractМагистранты-психологи получат больше, если им предлагать не столько конкретные решения проблем, сколько инструментарий, позволяющий решать самые разнообразные проблемы, в т. ч. проблемы с заранее непредсказуемой спецификой и предметностью. В статье предлагается апробированное решение проблемы выбора значимого раздела содержания магистерского курса «Инновационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога». Автор делится позитивным опытом внедрения технологии, позволяющей обеспечить магистрантов гуманитарных направлений действительно инновационным инструментарием, позволяющим научиться с легкостью создавать свои полноценные компьютерные программы для любых научных, учебных и практических целей. Сегодня психологи могут делать то, на что раньше не могли и надеяться: самостоятельно компьютеризировать психодиагностические методики, создавать стимульный материал для научных исследований, делать результаты своей работы доступными для миллионов людей.ru
dc.description.abstractUndergraduates psychologists receive more if they master not only standard solutions to proЫems, but tools, that allow to solve а wide variety of proЫems, including specific uncertain proЬlems. In the article, we offer approved important choice of а meaningful section of magister course «Innovation and communication technology for psychologists». The author shares his positive experience in implementing technology that provides graduates in humanitarian fields with real innovative tool and allows easily learn to create computer programs for апу scientific, educational and practical purposes. Today psychologists сап do things, which they could barely imaging earlier: program psychodiagnostics instruments, create stimulus material for research, and share the results of their work with millions of people.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНаучно-инновационный центрru
dc.relation.ispartofВ мире научных открытий. — 2014. — № 12-2 (60)ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2655 от 10.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectинновационные и коммуникационные технологииru
dc.subjectпрограммирование для гуманитариевru
dc.subjectкомпьютеризация психодиагностических и формирующих методикru
dc.subjectкомпьютеризация процедур контроля переменных в психологических исследованияru
dc.subjectinnovation and communications technologiesen
dc.subjectprogramming for Humanitiesen
dc.subjectNeoBooken
dc.subjectcomputerization psychodiagnostic and formative techniquesen
dc.subjectthe computerization of procedures of controlling variaЬles in psychological researchen
dc.titleОбучение магистрантов-психологов инновационным технологиям: возможности среды программирования NeoBookru
dc.title.alternativeInnovative technologies in psychological graduate education: opportunities of NeoBook software for programmingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage651
local.description.lastpage666
local.identifier.orcid0000-0002-5056-9946
local.issue12-2 (60)
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2072-0831_2014_12-2_651_666.pdf18.26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.