Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36629
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-05-06T06:30:54Z-
dc.date.available2025-05-06T06:30:54Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Опыт и перспективы индивидуализации современного педагогического образования в контексте практики / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Образовательные технологии. — 2019. — № 4. — С. 36-48.ru
dc.identifier.issn2307-7832
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36629-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор и анализ зарубежного и отечественного опыта индивидуализации педагогического образования. Индивидуализация рассматривается как организация образовательного процесса, которая обеспечивает индивидуальное продвижение студента по общей для данного контингента учащихся программе. На основе результатов анализа делается вывод о недостаточной изученности возможностей индивидуализации педагогического образования на уровне магистратуры. В качестве контекста индивидуализации предлагается рассматривать практику студентов педагогической магистратуры как форму интеграции их практической и исследовательской деятельности. В качестве основного средства индивидуализации рассматривается индивидуальная траектория развития студента в ходе практики.ru
dc.description.abstractThe article provides an overview and analysis of the foreign and domestic experience of individualization of teacher education. Individualization is considered as the organization of the educational process, which ensures the individual advancement of the student according to the general program for this contingent of students. Based on the results of the analysis, it is concluded that the possibilities of individualization of teacher education at the graduate level have not been sufficiently studied. As a context of individualization, it is proposed to consider the practice of students of the pedagogical master's degree as a form of integration of their practical and research activities. The main means of individualization is the individual trajectory of the student's development during practice.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Народное образование»ru
dc.relation.ispartofОбразовательные технологии. — 2019. — № 4ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпедагогическое образованиеru
dc.subjectиндивидуализация педагогического образованияru
dc.subjectиндивидуальная траектория развитияru
dc.subjectпрактикаru
dc.subjectpedagogical educationen
dc.subjectindividualization of pedagogical educationen
dc.subjectindividual development trajectoryen
dc.subjectpracticeen
dc.titleОпыт и перспективы индивидуализации современного педагогического образования в контексте практикиru
dc.title.alternativeExperience and prospects of individualization of modern teacher education in the context of practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage36
local.description.lastpage48
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.issue4
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2307-7832_2019_4_36_48.pdf313.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.