DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-05-06T06:30:54Z | - |
dc.date.available | 2025-05-06T06:30:54Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Опыт и перспективы индивидуализации современного педагогического образования в контексте практики / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Образовательные технологии. — 2019. — № 4. — С. 36-48. | ru |
dc.identifier.issn | 2307-7832 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36629 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор и анализ зарубежного и отечественного опыта индивидуализации педагогического образования. Индивидуализация рассматривается как организация образовательного процесса, которая обеспечивает индивидуальное продвижение студента по общей для данного контингента учащихся программе. На основе результатов анализа делается вывод о недостаточной изученности возможностей индивидуализации педагогического образования на уровне магистратуры. В качестве контекста индивидуализации предлагается рассматривать практику студентов педагогической магистратуры как форму интеграции их практической и исследовательской деятельности. В качестве основного средства индивидуализации рассматривается индивидуальная траектория развития студента в ходе практики. | ru |
dc.description.abstract | The article provides an overview and analysis of the foreign and domestic experience of individualization of teacher education. Individualization is considered as the organization of the educational process, which ensures the individual advancement of the student according to the general program for this contingent of students. Based on the results of the analysis, it is concluded that the possibilities of individualization of teacher education at the graduate level have not been sufficiently studied. As a context of individualization, it is proposed to consider the practice of students of the pedagogical master's degree as a form of integration of their practical and research activities. The main means of individualization is the individual trajectory of the student's development during practice. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом «Народное образование» | ru |
dc.relation.ispartof | Образовательные технологии. — 2019. — № 4 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | педагогическое образование | ru |
dc.subject | индивидуализация педагогического образования | ru |
dc.subject | индивидуальная траектория развития | ru |
dc.subject | практика | ru |
dc.subject | pedagogical education | en |
dc.subject | individualization of pedagogical education | en |
dc.subject | individual development trajectory | en |
dc.subject | practice | en |
dc.title | Опыт и перспективы индивидуализации современного педагогического образования в контексте практики | ru |
dc.title.alternative | Experience and prospects of individualization of modern teacher education in the context of practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 36 | |
local.description.lastpage | 48 | |
local.identifier.orcid | 0000-0003-1928-1183 | |
local.issue | 4 | |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|