Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/466
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСавиных, В. Л.ru
dc.contributor.authorОсипов, В. А.ru
dc.date.accessioned2019-10-15T12:24:42Z-
dc.date.available2019-10-15T12:24:42Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationОсипов, Виктор Алексеевич. Ориентация учащихся на военные профессии в условиях обучения в кадетских классах : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / В. А. Осипов; научный руководитель В. Л. Савиных ; Курганский государственный университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2003. – 19 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/466-
dc.description.abstractЦель исследования: разработать и экспериментально проверить концепцию ориентации учащихся на военно-профессиональную деятельность в условиях функционирования кадетских классов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectкадетские классыru
dc.subjectвоенная педагогикаru
dc.subjectвоенно-полевые сборыru
dc.subjectдопризывная молодежьru
dc.subjectвоенные профессииru
dc.subjectпрофориентацияru
dc.subjectвоенная профессиональная деятельностьru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleОриентация учащихся на военные профессии в условиях обучения в кадетских классах : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.01-
local.identifier.uuid09498bb2-e5e8-46f8-bef8-31440350cccf-
local.identifier.handleru-tsu/466-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1393.pdf215.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.