Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5103
Название: Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынках
Авторы: Метлицкий, В. Н.
Ключевые слова: конференция; франчайзинг; франчайзинговая система; имидж; брендинг; регион
Дата публикации: 2020
Издательство: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Метлицкий, В. Н. Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынках / В. Н. Метлицкий // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 130-136.
Аннотация (реферат): В настоящее время рынок франчайзинга в постсоветских странах начинает свое развитие и актуальной задачей для него является продвижение франчайзинговых предложений на зарубежные рынки, неразрывно связанное с формированием имиджа как компаний-франчайзеров, так и регионов происхождения франшиз. Поэтому брендинг франчайзинговых предложений региона – важное и необходимое условие развития рынка франшиз.
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 23-24 апреля 2020 г.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5103
ISBN: 978-5-400-01589-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
MetlitskiyVN_130_2020.pdf276.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.