Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8831
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorChernomorchenko, S. I.en
dc.contributor.authorDegtyaryova, E. V.en
dc.contributor.authorDeev, A. S.en
dc.contributor.authorЧерноморченко, С. И.ru
dc.contributor.authorДегтярёва, Е. В.ru
dc.contributor.authorДеев, А. С.ru
dc.date.accessioned2022-09-20T14:10:47Z-
dc.date.available2022-09-20T14:10:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧерноморченко, С. И. Использование инновационной составляющей в антикризисном управлении организациями туристического бизнеса Тюменского региона / С. И. Черноморченко, Е. В. Дегтярёва, А. С. Деев. – Текст : электронный // Интернет-журнал «Науковедение». – Москва : Науковедение, 2017. – Т. 9, № 2. – С. 54.ru
dc.identifier.issn2223-5167-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8831-
dc.description.abstractAnalyzing the activities of tourist organizations in the Tyumen region in crisis conditions, we identified the following problems: a reduction in the profit from the sale of tourism products; Lack of thoughtful actions to improve the efficiency of tourism organizations; Unprepared staff to work in crisis conditions; Rare use of innovative tourism products; Insufficient awareness of clients about possible tourist services and tourist products. To solve the problems, we propose to implement different types of innovations in the management system of the tourist business. At the same time, the innovative component of managing the organization of the tourist business can include: the creation and introduction of new products; Use of intellectual materials and knowledge to provide tourist services; The development of new markets for tourism services; Formation of more perfect structures of management of tourist business.As a result of the research, the directions of the innovative component in the management of the tourist business have been developed. At the same time, timely adaptation to market demands is provided through the introduction of innovations, rational use of resources. In our opinion,. Attracting innovations of various orientations to the tourism business can create important competitive advantages for the organization and ensure profit even in times of crisis.en
dc.description.abstractПроанализировав деятельность туристических организаций Тюменского региона в кризисных условиях, мы выявили следующие проблемы: сокращение прибыли от реализации туристических продуктов; отсутствие продуманных действий по повышению эффективности деятельности туристических организаций; неготовность персонала работать в кризисных условиях; редкое использование инновационных туристических продуктов; недостаточная информированность клиентов о возможных туристических услугах и турпродуктах. Для разрешения проблем предлагаем реализовывать разные виды инноваций в системе управления туристическим бизнесом. При этом инновационная составляющая управления организацией туристического бизнеса может включать: создание и внедрение новых продуктов; использование интеллектуальных материалов и знаний для предоставления туристических услуг; освоение новых рынков туристических услуг; формирование более совершенных структур управления туристическим бизнесом. В результате проведенных исследований разработаны направления инновационной составляющей в управлении туристическим бизнесом. При этом предусматривается своевременная адаптация к запросам рынка за счет внедрения инноваций, рационального использование ресурсов. По нашему мнению, привлечение в туристический бизнес инноваций различной направленности может создать важные конкурентные преимуществ организации и обеспечить прибыль даже в условиях кризиса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский центр «Науковедение»ru
dc.relation.ispartofИнтернет-журнал «Науковедение». – 2017. – Т. 9, № 2ru
dc.subjectcrisisen
dc.subjectcrisis managementen
dc.subjecttourismen
dc.subjectinnovations in tourismen
dc.subjecttourism businessen
dc.subjectкризисru
dc.subjectантикризисное управлениеru
dc.subjectтуристический бизнесru
dc.subjectинновации в сфере туризмаru
dc.subjectтуристическая услугаru
dc.titleИспользование инновационной составляющей в антикризисном управлении организациями туристического бизнеса Тюменского регионаru
dc.title.alternativeUsing innovations in anticrisis management by tourism business organizations in the Tyumen regionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage54-
local.issue2-
local.volume9-
local.identifier.uuid1a966eaa-19c7-4244-9140-4833f6820fe3-
local.identifier.handleru-tsu/8831-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Naukovedenie2017_9-2_54.pdf599.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.