Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 263 (Search time: 0.005 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Блокчейн и институциональная экономическая эволюцияКондрашева, П. П.; Захарова, О. И.
2020Как сформировать инвестиционную привлекательность и ускорить развитие льносеющих регионов (эмуляция Беларусью опыта Франции)Артеменко, А. М.; Артеменко, С. И.
2020Формирование региональной идентичности как фактор повышения конкурентоспособности Амурской областиВасильева, А. В.
2020Ямал как бренд: направления и перспективы развития регионаМосолова, А. А.; Данилюк, А. А.; Данилова, Е. П.
2020Влияние антимонопольного регулирования на конкурентоспособность региона (на примере Саратовской области)Иванова, У. Н.; Рыжова, О. А.
2020Проблемы выбора платформы брендинга Саратовской областиПолякова, Е. В.
2020Брендинг сельской территории: воспроизводственная цельКопченов, А. А.
2020Брендинг территорий как инструмент территориального маркетингаЛомовцева, А. В.; Пятаева, Е. В.
2020Запуск нового бренда как инструмент борьбы с рисками компании по доставке суши в период пандемииВеливченко, Е. К.
2020Этнотуризм в родовых угодьях Севера Тюменской области как составляющая брендинга территорииАйваседа, А. А.; Шумилова, Ю. А.