Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10631
Title: Стилистические особенности англоязычного ирландского сказочного дискурса
Authors: Абышева, Е. М.
Keywords: перевод
дополнительное образование
лингвострановедческая компетенция
проведение олимпиады
формирование навыков чтения
мотивация неязыковых специальностей
иностранный в вузе
тексты жанра короткой прозы
художественный текст для перевода
языковое образование
иностранный язык
обучение грамматике иностранного языка
конференция
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Абышева, Е. М. Стилистические особенности англоязычного ирландского сказочного дискурса/ Е. М. Абышева. – Текст : электронный // Инновации в рамках современного образовательного контекста в сфере языкового образования : сборник статей международной научно-методической конференции (Тюмень, 20 февраля 2014 г.) / редакционная коллегия : Л. В. Шилова (ответственный редактор), С. В. Мастерских, Е. А. Логинова, Е. А. Меньш ; автор рецензии О. Г. Клигерман. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – С. 7-10.
Abstract: В статье рассматриваются стилистические особенности англоязычного ирландского сказочного дискурса, раскрывающие саму категорию сказочности, ключевым компонентом которой является концептосфера чудесного.
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Инновации в рамках современного образовательного контекста в сфере языкового образования"
Conference date: 20.02.2014
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10631
ISBN: 978-5-400-00989-1
Source: Инновации в рамках современного образовательного контекста в сфере языкового образования : сборник статей международной научно-методической конференции. – Тюмень, 2014
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Abysheva_553_2014.pdf334.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.