Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11276
Title: Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов СМИ в обучении русскому языку как иностранному
Authors: Сычева, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Белякова, С. М.
Keywords: русский язык
иностранные языки
рекламные тексты
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Сычева, Надежда Анатольевна. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов СМИ в обучении русскому языку как иностранному : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный» / Н. А. Сычева; руководитель работы С. М. Белякова; автор рецензии Е. П. Багирова; Тюменский государственный университет, Институт филологии и журналистики. – Тюмень, 2016. – 90 с.: табл. – Библиогр.: с. 85-90. – Согласие от 21.06.2016 на размещение ВКР магистра Сычевой Н. А.
Abstract: Цель работы – методическая интерпретация рекламных текстов (РТ) как феноменов, содержащих лингвистические и лингвокультурологические маркеры, в аспекте преподавания русского языка как иностранного.
Speciality: 45.04.01 – Филология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11276
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sycheva_VKR.pdf1.48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.