Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11276
Title: Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов СМИ в обучении русскому языку как иностранному
Authors: Сычева, Н. А.
Thesis advisor: Белякова, С. М.
Keywords: русский язык;иностранные языки;рекламные тексты
Issue Date: 2016
Citation: Сычева, Надежда Анатольевна. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов СМИ в обучении русскому языку как иностранному : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный» / Н. А. Сычева ; Тюм. гос. ун-т, Институт филологии и журналистики. -Тюмень : 2016. -90 с. : табл. - Согласие от 20160621 на размещение ВКР Сычевой Н. А. - Библиогр. : с. 85-90
Abstract: Методическая интерпретация рекламных текстов (РТ) как феноменов, содержащих лингвистические и лингвокультурологические маркеры, в аспекте преподавания русского языка как иностранного.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11276
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Sycheva_VKR.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.