Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11320
Название: Ключевые маркетинговые решения в сельскохозяйственном бизнесе
Авторы: Газгиреев, А. Ю.
Научный руководитель: Гербер, Л. П.
Ключевые слова: сельское хозяйство
маркетинговые решения
молочное производство
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Газгиреев, Ахмед Юсупович. Ключевые маркетинговые решения в сельскохозяйственном бизнесе : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. Ю. Газгиреев; научный руководитель Л. П. Гербер; автор рецензии Е. Г. Матыс; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 79 с.: табл. – Библиогр.: с. 76-79. – Согласие от 10.06.2016 на размещение ВКР магистра Газгиреева А. Ю.
Аннотация (реферат): Цель работы – разработка и обоснование практических рекомендаций по принятию маркетинговых решений.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11320
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gazgireev_VKR.pdf499.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.