Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11326
Название: Продвижение товаров автозапчастей в оптовой торговле на примере ООО "Тюменьавтоснаб"
Авторы: Лукаш, П. Д.
Научный руководитель: Гербер, Л. П.
Ключевые слова: торговля
оптовая торговля
автозапчасти
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лукаш, Павел Денисович. Продвижение товаров автозапчастей в оптовой торговле на примере ООО "Тюменьавтоснаб" : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / П. Д. Лукаш; научный руководитель Л. П. Гербер; автор рецензии Е. Г. Матыс; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 66 с.: табл. – Библиогр.: с. 61-66. – Согласие от 17.06.2016 на размещение ВКР магистра Лукаша П. Д.
Аннотация (реферат): Цель исследования – разработка и пояснение маркетинговых инструментов методических решений и практических рекомендаций по продвижению товаров.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11326
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lukash_VKR.pdf539.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.