Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11339
Название: Особенности и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке авиаперевозок России
Авторы: Хатеев, Д. И.
Научный руководитель: Захаров, В. Г.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
авиаперевозки
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Хатеев, Дмитрий Игоревич. Особенности и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке авиаперевозок России : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Д. И. Хатеев; научный руководитель В. Г. Захаров; автор рецензии М. Ф. Шведова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 97 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 93-97. – Согласие от 10.06.2016 на размещение ВКР магистра Хатеева Д. И.
Аннотация (реферат): Цель исследования – анализ особенностей и оценки маркетинговых коммуникаций на рынке авиационных перевозок в России.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11339
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khateev_VKR.pdf911.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.