Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11579
Название: Формирование обучаемости у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивной среды
Авторы: Марголина, К. А.
Научный руководитель: Емельянова, И. Н.
Ключевые слова: обучаемость
задержка психического развития
инклюзия
инклюзивное обучение
психическое развитие
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Марголина, Ксения Александровна. Формирование обучаемости у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивной среды : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Методология и методика социального воспитания» / К. А. Марголина; научный руководитель И. Н. Емельянова; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2017. – 55 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 51-55. – Согласие на размещение ВКР Марголиной К. А.
Аннотация (реферат): Цель исследования – выявить проблемные зоны в формировании обучаемости у детей с задержкой психического развития, определить пути и способы формирования обучаемости в инклюзивной среде.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11579
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Margolina_VKR.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.