Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11946
Название: Групповые задания как средство формирования внутриколлективного взаимодействия в условиях подготовки будущих офицеров
Авторы: Поляков, Д. А.
Научный руководитель: Емельянова, И. Н.
Ключевые слова: курсанты
групповые задания
военные вузы
внутриколлективное взаимодействие
эффект синергии
самообразование
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Поляков, Дмитрий Александрович. Групповые задания как средство формирования внутриколлективного взаимодействия в условиях подготовки будущих офицеров : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / Д. А. Поляков; научный руководитель И. Н. Емельянова; автор рецензии М. С. Никитюк; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2018. – 70 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 66-70. – Согласие от 31.01.2018 на размещение ВКР магистра Полякова Д. А.
Аннотация (реферат): Цель исследования – создание и научное обоснование модели развития внутриколлективного взаимодействия курсантов военного вуза.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11946
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
PolyakovDA_VKR.pdf827.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.