Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12022
Название: Особенности англоязычного телевизионного рекламного дискурса
Авторы: Крец, Е. П.
Научный руководитель: Антонова, С. Н.
Ключевые слова: лингвистические исследования
телевизионный рекламный дискурс
рекламный дискурс
англоязычная телевизионная реклама
дискурсивный анализ
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Крец, Елена Павловна. Особенности англоязычного телевизионного рекламного дискурса : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Теория и практика преподавания иностранных языков и культур" / Е. П. Крец; научный руководитель С. Н. Антонова; автор рецензии И. Г. Пчелинцева; Тюменский государственный университет, Институт филологии и журналистики. – Тюмень, 2017. – 69 с. – Библиогр.: с. 65-69. – Согласие от 27.06.2017 на размещение ВКР магистра Е. П. Крец.
Аннотация (реферат): Цель работы – анализ телевизионного англоязычного рекламного дискурса.
Специальность: 45.04.02 – Лингвистика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12022
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KretsEP_VKR.pdf1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.