Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12063
Название: Стратегия развития как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
Авторы: Егоров, Н. А.
Научный руководитель: Мильчакова, Н. Н.
Ключевые слова: экономическая эффективность предприятий
ресурсный потенциал предприятий
планирование
финансовое состояние
конкурентоспособность предприятий
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Егоров, Никита Андреевич. Стратегия развития как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / Н. А. Егоров; научный руководитель Н. Н. Мильчакова; автор рецензии А. П. Аляев; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 125 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 101-105. – Согласие от 19.06.2018 на размещение ВКР магистра Н. А. Егорова.
Аннотация (реферат): Цель исследования – определить, как изменение стратегии развития ЗАО «Московская кофейня на паяхъ» повлияет на конкурентоспособность предприятия.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12063
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
EgorovNA_VKR.pdf1.72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.