Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12116
Название: Специфика интеграции модели гибридного обучения при обучении аудированию на старшей ступени обучения
Авторы: Чуфистова, А. Ю.
Научный руководитель: Остапенко, А. С.
Ключевые слова: гибридное обучение
уроки английского языка
видеоматериалы
упражнения
аудирование
аудиоматериалы
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Чуфистова, Александра Юрьевна. Специфика интеграции модели гибридного обучения при обучении аудированию на старшей ступени обучения : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Теория и практика преподавания иностранных языков и культур" / А. Ю. Чуфистова; научный руководитель А. С. Остапенко; автор рецензии И. В. Давыдова; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2018. – 69 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 64-69. – Согласие от 18.06.2018 на размещение ВКР магистра А. Ю. Чуфистовой.
Аннотация (реферат): Цель исследования – разработать уроки с применением модели гибридного обучения для обучения аудированию учеников старшей ступени обучения.
Специальность: 45.04.02 – Лингвистика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12116
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ChufistovaAYu_VKR.pdf1.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.