Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12249
Название: Редакционные стратегии интернет-изданий
Авторы: Храмов, П. Д.
Научный руководитель: Арбатская, Е. О.
Ключевые слова: Fake News
Apple News
Facebook Instant Articles
Telegram
мессенджер
Вконтакте
социальные сети
Интернет-издания
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Храмов, Павел Дмитриевич. Редакционные стратегии интернет-изданий : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Проектирование и управление в сфере медиакоммуникаций" / П. Д. Храмов; научный руководитель Е. О. Арбатская; автор рецензии А. А. Андреева; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2018. – 70 с.: рис. – Библиогр.: с. 55-64. – Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра П. Д. Храмова.
Аннотация (реферат): Целью работы является исследование новых редакционных стратегий интернет-изданий в условиях изменяющейся контентной политики социальных сетей.
Специальность: 42.04.05 – Медиакоммуникации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12249
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KhramovPD_VKR.pdf1.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.