Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13707
Title: Средства речевого воздействия в русских рекламных текстах (экспериментальное исследование) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01
Authors: Вариясова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Усминский, О. И.
Keywords: реклама
рекламная коммуникация
рекламная деятельность
продовольственная реклама
рекламный текст
языковое сознание
речевое воздействие
рациональная реклама
эмоциональная реклама
автореферат диссертации
Issue Date: 2013
Citation: Вариясова, Елизавета Владимировна. Средства речевого воздействия в русских рекламных текстах (экспериментальное исследование) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01 / Е. В. Вариясова ; научный руководитель О. И. Усминский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Сургут, 2013. – 23 с.
Abstract: Цель работы состоит в выявлении суггестивных возможностей рекламных текстов на примере экспериментальных текстов, рекламирующих продукт питания, и на материале экспериментальных данных полученных в ходе ассоциативных опытов.
Speciality code: 10.02.01
Speciality: Русский язык
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13707
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13707
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вариясова Е.В._автореферат_2013.pdf342.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.