Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13865
Название: Структурный анализ возрастных особенностей мотивации чтения подростками художественной литературы
Другие названия: The structural analysis of age peculiarities of fiction literature reading motivation of teenagers
Авторы: Sobkin, V. S.
Kalashnikova, E. A.
Собкин, В. С.
Калашникова, Е. А.
Ключевые слова: art interests
teenager
reading motivation
literature preferences
литературные предпочтения
мотивация чтения
художественные интересы
подросток
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Собкин, В. С. Структурный анализ возрастных особенностей мотивации чтения подростками художественной литературы / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 8. – С. 21-46.
Аннотация (реферат): This paper is devoted to analysis of age peculiarities of reading motivation of students in secondary school. Based on materials of the sociological research with 3056 pupils of the 5-9th grades of Moscow schools the analysis of influences of gender, age and social stratification factors on the motives stating choice of literary works by pupils is carried out. With the help of the factorial analysis the main motivational dominants of literary works choice of pupils of the 5th, 7th, 9th grades are allocated. The results of the research can be used in work on development of literary interests of school students.
Статья посвящена анализу возрастных особенностей мотивации чтения учащихся основной школы. На основе материалов социологического опроса 3056 учащихся 5-9-х классов московских школ проводится анализ влияния гендерных, возрастных и социально-стратификационных факторов на мотивы, обосновывающие выбор учащимися литературных произведений. С помощью факторного анализа выделяются основные мотивационные доминанты выбора литературных произведений учащихся 5, 7, 9-х классов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе по развитию литературных интересов школьников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13865
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13865
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2012. – № 8
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2_Sobkin_Kalachnikova_No8_Sociologiya_2012.pdf632.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.