Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14052
Название: Анализ парадигм развития бренд-менеджмента
Другие названия: Analysis of brand management development paradigms
Авторы: Shayekina, Zh. M.
Tleuberdinova, A.T.
Ussenova, D. M.
Salauatova, D. M.
Шаекина, Ж. М.
Тлеубердинова, А. Т.
Усенова, Д. М.
Салауатова, Д. М.
Ключевые слова: constructive paradigm
positivistic paradigm
brand
brand management
бренд
конструктивистская парадигма
бренд-менеджмент
позитивистская парадигма
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Анализ парадигм развития бренд-менеджмента / Ж. М. Шаекина [и др.] // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 255-271.
Аннотация (реферат): The present tourism market is defined by significant level of competition, big variety of types of tourist services and, even considering that, the products on this market are very alike. It is quite difficult to find a space for a specific product and widen the niche for a specific company; it is particularly true for new players in the market, like, for example, Kazakhstan. The tourism industry should be able to offer something unique that can arouse the interest of foreign and domestic tourists equally and to shape its own brand. That is the reason why the branding issue is so topical for Kazakhstan tourism industry, and in order to tackle this issue it is important to understand the conceptual basis of brand management. This article shows the authors’ analysis of development of different brand management approaches in order to help with choosing the right strategy for marketing moves.
На сегодняшний день мировой туристский рынок отличает сильная конкуренция, большое разнообразие видов туристских услуг и, в то же время, схожесть турпродуктов, предлагаемых большинством стран. В таких условиях весьма сложно найти позицию своему продукту, расширить собственный занимаемый сегмент, особенно новым игрокам, каковым сегодня на мировом туристском рынке является Казахстан. Туристская отрасль должна предложить нечто уникальное, способное заинтересовать как иностранных туристов, так и отечественных, сформировать свой собственный бренд. Поэтому вопрос брендинга остро стоит перед туристской индустрией Казахстана, а для его положительного решения необходимо разобраться в концептуальных основах бренд-менеджмента. В данной статье авторами проведен анализ развития подходов бренд-менеджмента, дающий возможность выбора правильной стратегии маркетинговых мероприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14052
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14052
ISSN: 2411-7897
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2015. – Т. 1, № 3(3)
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Эконом. Шаекина Ж.М..._3(3)-25.pdf286.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.