Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14337
Название: | Содержание ценностного отношения старшеклассников к педагогической деятельности в процессе профильного обучения |
Другие названия: | The content of the valuable attitude of senior pupils to pedagogical activity in the process of profession-oriented training |
Авторы: | Gizatova, I. A. Гизатова, И. А. |
Ключевые слова: | needs educational activities valuable attitude value specialized education ценность профильное обучение потребности педагогическая деятельность ценностное отношение |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Гизатова, И. Н. Содержание ценностного отношения старшеклассников к педагогической деятельности в процессе профильного обучения / И. Н. Гизатова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 109-115. |
Аннотация (реферат): | In the article, the author reveals the problems of formation of valuable attitude to pedagogical activity, points out the basic ideas of the eminence of needs and considers profession-oriented learning as a process of formation above denoted values. В статье автор раскрывает вопросы формирования ценностного отношения к педагогической деятельности, выделяет основные положения теории возвышения потребностей и рассматривает профильное обучение как процесс формирования выше означенной ценности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14337 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.