Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14337
Название: Содержание ценностного отношения старшеклассников к педагогической деятельности в процессе профильного обучения
Другие названия: The content of the valuable attitude of senior pupils to pedagogical activity in the process of profession-oriented training
Авторы: Gizatova, I. A.
Гизатова, И. А.
Ключевые слова: needs
educational activities
valuable attitude
value
specialized education
ценность
профильное обучение
потребности
педагогическая деятельность
ценностное отношение
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Гизатова, И. Н. Содержание ценностного отношения старшеклассников к педагогической деятельности в процессе профильного обучения / И. Н. Гизатова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 109-115.
Аннотация (реферат): In the article, the author reveals the problems of formation of valuable attitude to pedagogical activity, points out the basic ideas of the eminence of needs and considers profession-oriented learning as a process of formation above denoted values.
В статье автор раскрывает вопросы формирования ценностного отношения к педагогической деятельности, выделяет основные положения теории возвышения потребностей и рассматривает профильное обучение как процесс формирования выше означенной ценности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14337
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14337
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гизатова.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.