Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14350
Название: Проблема деформации социальных лифтов в современной образовательной сфере
Другие названия: The problem of social elevation mechanism in modern education
Авторы: Selivanova, O. A.
Селиванова, О. А.
Ключевые слова: social mobility
prevention
social catapult
elevation mechanism
социальный лифт
профилактика
социальная мобильность
социальная катапульта
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Селиванова, О. А. Проблема деформации социальных лифтов в современной образовательной сфере / О. А. Селиванова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 33-40.
Аннотация (реферат): In the article there is a description of a social elevation mechanism as a leading factor of social mobility, and short characteristic of the variants of the social elevation mechanism in the historic lifespan. The main problem connected with the strain of social elevation system in modern educational and social sphere of the Russian Federation and their reasons are analyzed in the article. The most important ways of prevention of social elevation mechanism’s strain are described in the article. These ways are defined in the context of general and complementary education at the regional level.
В статье приводится описание социального лифта как одного из ведущих механизмов социальной мобильности, дана краткая характеристика вариантов социального лифта в историческом аспекте, охарактеризованы основные проблемы, связанные с деформацией системы социальных лифтов в современной образовательной и социальной сфере Российской Федерации и их причины. Дано описание важнейших направлений профилактики деформации системы социальных лифтов, направления конкретизированы применительно к сфере общего и дополнительного образования на региональном уровне.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14350
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14350
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Селиванова_33_40.pdf271.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.