Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14367
Title: Проблемы и перспективы модернизации системы дополнительного образования детей в Российской Федерации
Other Titles: Problems and prospects of children’s additional education modernization in the Russian Federation
Authors: Selivanova, O. A.
Селиванова, О. А.
Keywords: recreation and socialization
pre-professional training
additional education
leisure sphere of socialization
социализация
рекреация
допрофессиональная подготовка
дополнительное образование
досуговая сфера социализации
Issue Date: 2013
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Селиванова, О. А. Проблемы и перспективы модернизации системы дополнительного образования детей в Российской Федерации / О. А. Селиванова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – № 9. – С. 34-44.
Abstract: The aim of the paper is to characterize the current state of the system of additional education of children in the Russian Federation. The article describes the main problems of its functioning: a poor correspondence of the substantial component of kinds of ‘extra’ educational institutions for urgent needs and interests of different children and youth age groups, considerable socializing recreation (i.e. «non educational»), difficulties within the institution of additional education. The organizational and substantive aspects of the specified areas modernization directions are covered: options for the legal form of institutions engaged in extracurricular sphere; the type distinction of organizational forms and institutions implementing «educational» and «non-educational» socialization programs etc.
Целью статьи является характеристика современного состояния системы дополнительного образования детей в Российской федерации. В статье охарактеризованы основные проблемы ее функционирования: слабое соответствие содержательного компонента видов «дополнительной» образовательной деятельности учреждений актуальным интересам и потребностям различных возрастных групп детей и молодежи, значительная трудность реализации рекреационно-социализирующих (т.е. «не образовательных») задач в рамках учреждения дополнительного образования детей. Также освещен организационно- содержательный аспект направлений модернизации указанной сферы: расширение вариантов организационно-правовой формы учреждений, осуществляющих деятельность во внешкольной сфере; разграничение по типам и организационным формам учреждений, реализующих «образовательные» и «рекреационно-социализирующие» программы и т.д.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14367
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14367
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2013. – № 9
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Селиванова О.А.pdf1.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.